Порядок отправки писем
С первого сентября 2023 года произошли достаточно серьезные изменения касаемо порядка отправки писем посредством АО "Почта России". Это обусловлено вступлением в законную силу приказа Минцифры № 382 "Об утверждении Правил оказания услуг почтовой связи" от 17.04.2023 года. Своими комментариями на эту тему делится юрист Никита Кумпанич: "Текст документа достаточно объемный, поэтому сделаем акцент на наиболее резонансном моменте - по новым правилам, а конкретнее положениями статьи 29 вышеуказанного приказа № 382, а также Постановления Правительства РФ № 977 от 28.11.2011 года, теперь отправитель заказного письма, бандероли или посылки обязан предъявить сотруднику почты свои паспорт, водительское удостоверение или иной документ, подтверждающий личность, в т.ч. использовать простую электронную подпись (ПЭП). ПЭП можно пользоваться с помощью мобильного приложения на своем смартфоне, что весьма удобно.
Отправка писем - изменения
Если же человек хочет, чтобы от его имени корреспонденцию или посылку отправило другое лицо, то необходимо оформить на него нотариальную доверенность. Для отправления от имени юридического лица всё остается как и было ранее - достаточно предоставить сотруднику письменную доверенность с печатью, выданную организацией на имя конкретного сотрудника, которому поручено выполнять эти функции". Итак, подводя итог, резюмируем, что согласно приказа Минцифры № 382 в почтовое отделение теперь идем с паспортом, чтобы отправить что либо от своего имени, и с паспортом и доверенностью, если делаем это в интересах третьих лиц.