Воронежский
Юридический Центр "ЗаконЪ"



Бесплатная круглосуточная юридическая онлайн консультация Получите совет юриста прямо сейчас - просто позвоните нам:


Мы ведем бесплатный личный прием граждан по адресу: ул. Никитинская, 8-А, 6-ой этаж, офис № 618
ПОЛУЧИТЕ БЕСПЛАТНУЮ ЮРИДИЧЕСКУЮ КОНСУЛЬТАЦИЮ ПРЯМО СЕЙЧАС!
Оставьте Ваш номер телефона, и наш специалист свяжется с Вами в течении 5 минут для консультации!
 

Спасибо,ваша заявка принята! Мы свяжемся с вами в ближайшее время

Извините ошибка отправки

У Вас спор с автосалоном?! Хотите вернуть автосалону некачественный автомобиль?! Наши профессиональные юристы по защите прав потребителей помогут Вам отстоять Ваши законные права!

Уважаемые воронежцы! Нередко в Воронежский Юридический Центр «ЗаконЪ» обращаются за юридической помощью граждане, желающие вернуть автосалону автомобиль.

Зачастую, отказ от покупки автомобиля в автосалоне, в том числе, купленного в кредит, происходит тогда, если фактические условия продажи явно не соответствуют заявленным в рекламных объявлениях.

Как правило, происходит следующее: граждане находят рекламу неких автосалонов, где заявлена стоимость автомобилей на 20 - 30% ниже, чем у официальных дилеров. Радостные покупатели приезжают в такой автосалон, где им путем различного морального и психологического воздействия пытаются продать автомобиль, только уже на порядок дороже, чем в других местах.

Обман в автосалонах

Житель N-ого района Воронежской области Григорий С. решил купить себе новый автомобиль. В интернете он нашел рекламное объявление автосалона, расположенного в Воронеже, и позвонил туда. Сотрудник автосалона назвал Григорию весьма выгодные условия для покупки автомобиля марки Hyundai Santa Fe, чем заинтересовал потенциального покупателя. В итоге Григорий попал в неприятную ситуацию. Мало того, что он попал на «серого» дилера и ему выдали сервисную книжку без дилерской печати, так он еще и переплатил за автомобиль на 70 000 рублей больше, чем у официальных дилеров. Теперь наши автоюристы занимаются тем, чтобы расторгнуть договор купли-продажи  и вернуть автомобиль в автосалон.

В другом случае об автосалоне – мошеннике поведал нашему юристу житель Ростовской области Николая Д.: "В начале сентября решил приобрести автомобиль, остановился на "Рено сандеро степвей". Выбирая место покупки, наткнулся на рекламу в интернете салона ХХХХХХХХ в Воронеже, привлекла заманчивая цена - на 80 тыс. дешевле, чем у официальных дилеров в Ростове, а так же привлекательное предложение по кредиту, причем от солидных банков. По телефону подтвердили наличие и стоимость автомобиля заявленные на сайте салона и составили заявку на кредит, которую одобрили в течение дня. При этом, пообещали оплатить проезд и зимнюю резину в подарок. Долго сомневался и несколько раз звонил, в итоге решился, ведь всего 500 км до Воронежа. По приезду в салон менеджер подтвердил стоимость и проводил в кредитный отдел, где собрали всю информацию и отправили заявки вроде бы в 10 банков, среди которых были и солидные. После трех часов ожидания позвонил один неизвестный банк и конечно одобрил кредит. Условия кредита сообщить не захотели, а опять отправили к менеджеру для определения окончательной стоимости авто. В итоге была озвучена стоимость, превышающая заявленную на сайте на 200 тыс. рублей. Про обещанную зимнюю резину было сказано - не сезон, про оплату проезда никто даже и не вспомнил. Одним словом, ребята из этого салона берут автомобили у официального дилера по стандартной цене, потом устанавливают дополнительное оборудование за огромные деньги и даже включают в цену часть оборудования уже идущего в комплектации авто.  В итоге: чистый воды обман и развод, жаль потраченного времени!"

Или вот еще один пример из нашей практики. Данные объяснения нашему юристу дала Ирина Викторовна Б. из Богучара: "Внимание всем. ХХХХХХХХХ- это лохотрон!!!! Расскажу вам свою историю, может кому-то она поможет. Решили с мужем приобрести новый автомобиль, остановились на Chevrolet Cruze. Начали поиски в интернете, наткнулись на сайт ХХХХХХХХХХ, где предоставлен большой выбор автомобилей разной комплектации и цены намного ниже. Звоню. Отвечают, что данный автомобиль есть в наличии, причём выбор цвета огромный. Сразу поехать не смогли. Операторы ХХХХХХХХХХХ на протяжении 2 недель мне звонили практически каждый день и уточняли когда же я приеду и попросили, чтобы я сообщила о своём приезде за 1-2 дня, чтобы они успели подготовить авто к осмотру. И вот, 09.02.2017 года я собралась туда поехать. Накануне вечером 08.02.2017 года звоню и уточняю есть ли авто в наличии. Отвечают, что авто есть черного, белого, голубого, красного и серебристого цветов. 09.02.2017 года приезжаем в Воронеж по адресу ХХХХХХХХ, сильно были удивлены тому, что даже подъезжать к ним пришлось по грязи, так как даже асфальтированной дороги к салону нет. В салоне нас встретил неопрятный молодой человек - менеджер по продажам ХХХХХХХХХХХХ и предложил свою помощь. Сказали, что нас интересует  Chevrolet Cruze и хотели бы посмотреть авто, наш приезд был согласован. Он записал желаемую модель, комплектацию и сказал, что ему надо посмотреть в базе есть ли авто. Предложил нам посмотреть другие предоставленные в зале автомобили. Кстати, в зале стоял Hyundai Solaris с большой царапиной прямо на капоте. Через 10 минут менеджер говорит, что вот буквально за 15 минут  до нашего приезда данный авто приобрёл молодой человек, но есть другой авто, но дороже всего на 227 тысяч рублей. Выходим из салона, я звоню опять на номер ХХХХХХХХХХХХ, отвечают что авто есть в наличии черного, белого и серебристого цвета. Говорю, вот только вышла из вашего салона, где мне менеджер сказал что авто нет. Отвечают - секундочку, мы вам перезвоним. Через 10 мин муж звонит уже со своего телефона, ему также говорят что авто есть в наличии черного и белого цвета. Муж говорит, что вышли из салона, сказали что авто нет. На что получили ответ - секундочку, мы вам перезвоним. И так было ещё 5 раз!!! Пока они просто начали бросать трубку. Кстати, в этот же день мы купили автомобиль другой марки, где у менеджера я поинтересовалась на счёт ХХХХХХХХХХХХХХ, рассказала ему свою историю, на что он улыбнулся и сказал, что ХХХХХХХХХ всегда был и есть настоящий лохотрон!!!! Надеюсь, моя история вам поможет"

Также нашим сотрудникам очень частно приходится взыскивать неустойки и штрафа за невыдачу оригинала ПТС при покупке автомобиля, так как достаточно частно в Воронежский Юридический Центр "ЗаконЪ" за помощью обращаются граждане, которым при покупке автомобиля в автосалоне не выдают оригинал ПТС, а только лишь его копию. При этом данная задержка зачастую длится месяцами и причины этого не называются. Если у вас возникла подобная ситуация и вопросы:

  • как добиться от автосалона-продавца оригинал ПТС?
  • как взыскать с продавца автомобиля неустойку, штраф и моральный вред?

Вы можете обратиться к нашим специалистам и мы поможем вам в получении от автосалона оригинала ПТС на ваш автомобиль, рассчитаем размер неустойки, подлежащей взысканию с недобросовестного продавца авто, а также представим ваши интересы в суде при рассмотрении данного дела.
Данная процедура включает следующие этапы:

  • Составление претензии в автосалон.
  • Получение оригинала ПТС от продавца.
  • Составление искового заявления и подача его в суд. Участие в судебных заседаниях.
  • Получение решения суда о взыскании с автосалона-продавца неустойкиштрафаморального вреда и возмещения затрат на правовые услуги.

Согласно ч. 3 ст. 23.1 Закона РФ от 07.02.1992 № 2300-1 «О защите прав потребителей» в случае нарушения установленного договором купли-продажи срока передачи предварительно оплаченного товара потребителю продавец уплачивает ему за каждый день просрочки неустойку (пени) в размере половины процента суммы предварительной оплаты товара. Неустойка (пени) взыскивается со дня, когда по договору купли-продажи передача товара потребителю должна была быть осуществлена, до дня передачи товара потребителю или до дня удовлетворения требования потребителя о возврате ему предварительно уплаченной им суммы.

Уважаемые воронежцы! Таких примеров из нашей практики можно привести еще очень много. К сожалению, я не могу вам четко сказать какой автосалон честный, а какой лучше обходить стороной. Поэтому, во избежание неприятностей советую вам при заключении договора купли-продажи автомобиля пригласить с собой профессионального автоюриста, знающего все нюансы и тонкости дела.  Если же вы или ваши близкие оказались в подобной непростой ситуации, как и наши герои, то не стоит отчаиваться, напрасно терять время, а обратитесь за помощью в Воронежский Юридический Центр "ЗаконЪ". Наши специалисты помогут Вам на совершенно законных основаниях отказаться от невыгодной, по сути, кабальной сделки и тем самым отстоять свои законные права потребителя. 

Круглосуточная бесплатная консультация автоюриста по телефону +7(473)228-47-02

 

 

 

Головной офис Воронежского Юридического Центра "ЗаконЪ" расположен в деловом и историческом центре Воронежа, в непосредственной близости от Проспекта Революции, Дома офицеров, кинотеатра "Юность", Камерного театра. Именно в этом районе сконцентрированы главные административные, деловые и инфраструктурные ресурсы города.

Наш адрес: 394036, Воронеж, ул. Никитинская, дом 8-А, шестой этаж (имеется лифт), кабинет № 618. Ориентиры: девятиэтажное административное здание - левое крыло комплекса зданий Управы Центрального района городского округа г. Воронеж. Рядом - учебный корпус Воронежского филиала института заочного экономического образования ВЗФЭИ, ресторан "Гоголь". Напротив расположены ДК РЖД им. Карла Маркса.

Реквизиты ООО "Юридический Центр "ЗаконЪ": ОГРН 1153668020660 ИНН/КПП 3664206501/366401001 Расчетный счет № 40702810113000007348   Корреспондентский счет  № 30101810600000000681 в Центрально-Черноземном Банке Сбербанка России

 


+7(473)228-47-02

 +7(903)652-95-77.


Воронежский Юридический Центр «ЗаконЪ»