Юридический Центр "ЗаконЪ"

Бесплатная юридическая консультация 

Профессиональные юристы и адвокаты

Круглосуточные телефоны дежурной юридической части:

+7(473)228-47-02

+7(903)652-95-77

Воронеж, ул. Никитинская, 8-А, 6-ой этаж, офис № 618

 

Поясняет руководитель Юридического Центра "ЗаконЪ" Олег Рукавицын - регистрация ООО производится ФНС России в соответствии с ФЗ №129-ФЗ "О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей".

Вы можете самостоятельно зарегистрировать ООО или заказать услугу "Регистрация ООО" в Центре "ЗаконЪ". В любом случае, Вам поможет информация, обобщенная нашими юристами и отраженная на данной странице. Здесь Вы можете найти ответы на следующие вопросы:

  1. Что такое ООО? Что лучше зарегистрировать: индивидуального предпринимателя, ООО или ЗАО? Сравнительный анализ.
  2. Кто может быть учредителем ООО?
  3. Какие требования к наименованию ООО предъявляет законодательство?
  4. Какой юридический адрес можно использовать для регистрации ООО, какие документы требуются?
  5. Что такое уставный капитал ООО?
  6. Кто может быть Директором (Генеральным директором) ООО? Какова ответственность.
  7. Что должен содержать устав ООО?
  8. Когда необходимо заключать Договор об учреждении ООО и что он должен содержать?
  9. Как провести собрание учредителей?
  10. Выбор при регистрации ООО системы налогообложения.

И, наконец, ответ на вопрос как самому зарегистрировать ООО?

Итак, на регистрацию ООО необходимо подготовить следующие документы:

  • Устав
  • Договор об учреждении (если учредителей 2 и более)
  • Протокол Собрания учредителей (если учредителей 2 и более) или решение об учреждении учредителя (если учредитель один)
  • Заявление на государственную регистрацию. Форма Р11001.

Что касается подготовки устава, договора об учреждении и протокола Собрания учредителей, то об этом читайте статьи выше. Что касается заявления на государственную регистрацию, то оно оформляется по форме Р11001, которая заполняется в электронном виде. Заявление подписывают заявители. При регистрации ООО заявителями являются все учредители. Если учредителем является юридическое лицо, то от его имени заявление подписывает руководитель этого юридического лица. Подпись заявителей на заявлении должна быть заверена у нотариуса. Нотариус заполняет специальное поле на заявлении, ставит свою подпись, печать, указывает свой ИНН, сшивает заявление.

Ответственность за достоверность и правильность сведений, указанных в заявлении, а также за соответствие учредительных документов действующему законодательству, несут заявители (то есть учредители). Ответственность выражается в штрафе размером 5000 рублей.

ПОДРОБНЕЕ

За регистрацию ООО взимается государственная пошлина в размере 4000 руб. Оплата госпошлины может производится наличными через Сбербанк РФ или платежными поручениями со счета учредителя - юридического лица.

Для регистрации ООО в Москве госпошлина оплачивается на счет МИ ФНС по г. Воронежу. Реквизиты для уплаты госпошлины за регистрацию ООО для Воронежа.

Документы, предоставляемые на регистрацию ООО:

  1. Заявление о государственной регистрации ;

  2. Устав - 2 оригинала ;

  3. Договор об учреждении - 2 оригинала ;

  4. Протокол (решение) об учреждении - 1 экз.;

  5. Документ об оплате государственной пошлины за регистрацию (квитанция или платежное поручение) - оригинал;

  6. Документы на юр.адрес: гарантийное письмо собственника помещения по которому производится регистрация и нотариальная копия свидетельства о праве на собственность.

Если регистрируемое Общество планирует применять упрощенную систему налогообложения, к указанному комплекту можно приложить 2 экз. заявления на право применять упрощенную систему налогообложения. Это заявление можно также подать в налоговую инспекцию по месту нахождения ООО в течение 30 дней с даты государственной регистрации ООО.

Заявление о переходе на упрощенную систему налогообложения.

Документы на регистрацию принимаются лично от заявителя или по нотариально удостоверенной доверенности. Получить зарегистрированные документы и свидетельство о регистрации может также либо заявитель, либо лицо по нотариально удостоверенной доверенности.

Регистрация ООО в соответствии с Законом осуществляться в срок 5 рабочих дней. В Москве - 7 рабочих дней. Срок получения документов указывается на расписке, выдаваемой при подаче документов на регистрацию.

В соответствии с ФЗ "О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей"регистрация ООО может не состояться в следующих случаях:

  1. представления на регистрацию неполного комплекта документов;

  2. представление документов в ненадлежащий регистрирующий орган

Но несмотря на это, налоговая инспекция может выдать отказ в регистрации по следующим основаниям:

1) в случае несоответствия фирменного наименования требованиям Гражданского Кодекса Российской Федерации;

2) отсутствие дат на учредительных документах (в этом случае налоговики считают, что данный документ не предоставлен);

3) в случае указание недействительных паспортных данных учредителей и директора по результатам проверки паспортных данных

4) в случае предоставления недостоверных даннных о юридическом адресе.

Кроме того, налоговики проводят проверку предоставленных на регистрацию учредительных документов на соответствие действующему законодательству. При обнаружении грубой ошибки выдается отказ.

ПОДРОБНЕЕ:

При регистрации ООО в назначенный день налоговая инспекция выдает следующие документы:

  1. свидетельство о государственной регистрации ООО;
  2. зарегистрированный устав;
  3. свидетельство о постановке на налоговый учет;
  4. Лист записи Единого государственного реестра юридических лиц (ЕГРЮЛ).

Изготовление печати

На печати обязательно указывается полное наименование организации, указание на место нахождения (обычно указывается город и Субъект Федерации), Основной государственный регистрационный номер (ОГРН). Кроме того, могут дополнительно указываться сокращенное наименование или наименование на иностранном языке, логотип организации.

Получение кодов статистики

Каждой организации присваиваются следующие коды:

  • ОКПО (Общероссийский классификатор предприятий и организаций) - код конкретной организации в Статрегистре;
  • ОКОГУ (Общероссийский классификатор органов государственной власти и управления) - код принадлежности органу управления;
  • ОКАТО (Общероссийский классификатор объектов административно-территориального деления) - код местонахождения;
  • ОКВЭД (Общероссийский классификатор видов экономической деятельности) - код вида деятельности;
  • ОКСФ (Общероссийский классификатор форм собственности) - код формы собственности;
  • ОКОПФ (Общероссийский классификатор организационно-правовых форм) - код организационно-правовой формы.

Уведомление о присвоении кодов Статистики выдается при регистрации регистрирующим органом. Его также можно распечатать с сайта Территориального органа Федеральной службы государственной статистики по г. Воронежу.

Открытие расчетного счета в банке

Расчетный счет ООО может открыть в любом банке или иной кредитной организации. Организация не ограничена в количестве открываемых счетов (по крайней мере на территории РФ).

Для открытия счета требуется оформить карточку с образцами подписей должностных лиц и оттиска печати. Если раньше подписи должностных лиц на карточке заверялись только у нотариусов, то теперь заверить подписи можно в самом банке (об этом надо уточнить в банке).

Карточка с образцами подписей и печати подтверждает право должностных лиц Общества распоряжаться денежными средствами на счете организации. На карточке зафиксированы:

  1. Право первой подписи, которое должно быть у Генерального директора (директора) общества и может быть у других должностных лиц (Заместитель Генерального директора, Исполнительный директор и т.д.);
  2. Право второй подписи, которое всегда закрепляется за финансовым работником организации (Главный бухгалтер, Финансовый директор).

Если на момент создания у Общества нет Главного бухгалтера (или иного счетного работника),  то все финансовые документы подписываются первыми лицами организации. Тогда в карточке напротив второй подписи записывается: «Бухгалтерский работник в штате не предусмотрен».

Для заверения карточки с образцами подписей и оттиска печати нотариусу представляются следующие документы в оригиналах:

    1. Свидетельство о государственной регистрации;
    2. Устав, договор об учреждении;
    3. Протокол (решение) о создании;
    4. Протокол (решение) о назначении действующего Генерального директора;
    5. Приказ на Главного бухгалтера;
    6. Приказ о назначении других должностных лиц, имеющих право подписи на финансовых документах (и подписи которых заверяются);
    7. Выписка из Единого государственного реестра юридических лиц;
    8. Заполненная, но не подписанная карточка.

Карточка подписывается в присутствии нотариуса (или сотрудника банка) при наличии паспорта, после чего нотариус делает свои удостоверительные надписи и ставит печать.

Порядок оформления и заверения банковской карточки установлен Центральным Банком России (Указание ЦБР от 21 июня 2003 г. N 1297-У)

Примерный комплект документов для открытия расчетного счета в банке (требуется уточнить в банке):

  1. Карточка с образцами подписей и оттиска печати;

  2. Заполненный и подписанный банковский комплект (договоры на расчетно-кассовое обслуживание, заявление на открытие счета и др.);

  3. Устав и Договор об учреждении - нотариальные копии;

  4. Свидетельство о регистрации - нотариальная копия;

  5. Свидетельство о постановке на налоговый учет - копия нотариальная;

  6. Информационное письмо об учете в Статрегистре - копия нотариальная;

  7. Протокол (решение) о создании (копия, заверенная печатью Общества и подписью Генерального директора);

  8. Протокол (решение) о назначении Генерального директора (Директора) (копия, заверенная печатью Общества и подписью Генерального директора);

  9. Приказы о назначении главного бухгалтера и других лиц, имеющих право подписи на банковских документах. Если бухгалтера нет, то приказ о возложении обязанностей по ведению бухгалтерского учета на Генерального директора (Директора) (копия, заверенная печатью Общества и подписью Генерального директора);

  10. Договор аренды на юр.адрес и правоустанавливающие документы арендодателя.

Постановка на учет во внебюджетных фондах

В связи с реализацией принципа одного окна постановка на учет во внебюджетные фонды (Пенсионный фонд, Фонд социального страхования) осуществляется налоговой испекцией. В соответствии с п. 4 ст. 11 Федерального закона «О Государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей» регистрирующий орган в срок не более чем пять рабочих дней с момента государственной регистрации представляет сведения о регистрации в указанные внебюджетные фонды. Получив данные о государственной регистрации, фонды обязаны в течение пяти дней поставить организацию на учет, после чего выслать извещение страхователя (или страховое свидетельство) по юридическому адресу организации, а также сообщить налоговому органу о регистрационном номере зарегистрированной организации.

На практике организации по-прежнему должны обращаться в соответствующие фонды для получения извещений страхователю (страховых свидетельств). Для этого обычно предоставляются следующие документы:

  1. Свидетельство о регистрации ООО (копия)
  2. Информационное письмо об учете в Статрегистре (копия)
  3. Свидетельство о постановке на налоговый учет (копия)
  4. Выписка из ЕГРЮЛ (копия)
  5. Доверенность, если документы подает не должностное лицо организации (Генеральный директор или Главный бухгалтер)

С 1 января 2011г. регистрация и снятие с регистрационного учета страхователей по обязательному медицинскому страхованию осуществляются в территориальных органах Пенсионного фонда РФ (ранее регистрация производилась Фондом обязательного медицинского страхования). Основание: ФЗ "Об обязательном медицинском страховании в РФ" от 29.11.2010г. №326-ФЗ., статья 17.

Если Вас заинтересовали наши услуги по регистрации ООО, Вы можете обратится в наш Юридический Центр "ЗаконЪ" за помощью.

Поделиться статьей с друзьями

НАШ ИНФОРМАЦИОННЫЙ ПАРТНЕР: 

 

 

 

Головной офис Юридического Центра "ЗаконЪ" расположен в деловом и историческом центре Воронежа, в непосредственной близости от Проспекта Революции, Дома офицеров, кинотеатра "Юность", Камерного театра. Именно в этом районе сконцентрированы главные административные, деловые и инфраструктурные ресурсы города. Наш адрес: ул. Никитинская, дом 8-А, шестой этаж (имеется лифт), кабинет № 618. Ориентиры: девятиэтажное административное здание - левое крыло комплекса зданий Управы Центрального района городского округа г. Воронеж. Рядом - учебный корпус Воронежского филиала института заочного экономического образования ВЗФЭИ, ресторан "Боссфор". Напротив расположены ДК РЖД им. Карла Маркса и здание Департамента здравоохранения Воронежской области.

Дополнительный офис № 1 приема граждан: Воронеж, ул. Кольцовская, 60/1 (по предварительной записи). 

Дополнительный офис № 2 приема граждан: Воронежская область, Нижнедевицкий район, с. Нижнедевицк, ул. Братьев Серых, 6 (третий четверг каждого месяца с 12-00 до 14-00).

Дополнительный офис № 3 приема граждан: Воронеж, ул. Хользунова, д. 41 (по предварительной записи).

Реквизиты ООО "Юридический Центр "ЗаконЪ": ОГРН 1153668020660 ИНН/КПП 3664206501/366401001 Расчетный счет № 40702810113000007348   Корреспондентский счет  № 30101810600000000681 в Центрально-Черноземном Банке Сбербанка России

 


+7(473) 228-47-02

+7(903) 652-95-77


Юридический Центр «ЗаконЪ»