Качество услуг ЖКХ в Воронеже
Качество услуг ЖКХ в Воронеже - большинство воронежцев (52%) не удовлетворены работой
Социологи опросили 606 человек старше 18 лет. По данным аналитиков, недовольство зависит от уровня дохода горожан. Удовлетворенность возрастает по мере роста дохода респондентов от 15% среди самых бедных до 70% среди самых богатых. Жители Центрального района наиболее удовлетворены работой
Качество услуг ЖКХ
В 2022 году социологи отметили самый высокий уровень удовлетворенности работой ЖКХ за последние 20 лет. С 2009 года число жителей, довольных обслуживанием их дома, выросло с 23% до 42%. Однако большинство воронежцев (66%) сходятся в том, что за 2022 год качество
Почти каждый второй житель города (48%) считает плату за коммунальные услуги слишком высокой. По мере улучшения материального положения респондентов число таких ответов снижается с 85% (среди самых бедных) до 28% (среди людей с хорошим материальным положением). Приемлемой величину платежей считают 43% горожан. Среди неимущих граждан такой ответ дали 4%, среди состоятельных — 60%. При этом никто из них не готов платить больше за повышение качества коммунальных услуг. Лишь 8% горожан называют платежи небольшими и готовы доплачивать за улучшение качества.
Бесплатная онлайн консультация жилищного юриста по телефону +7(473)228-45-77