Воронежский
Юридический Центр "ЗаконЪ"



Бесплатная круглосуточная юридическая онлайн консультация Получите совет юриста прямо сейчас - просто позвоните нам:


Мы ведем бесплатный личный прием граждан по адресу: ул. Никитинская, 8-А, 6-ой этаж, офис № 618
ПОЛУЧИТЕ БЕСПЛАТНУЮ ЮРИДИЧЕСКУЮ КОНСУЛЬТАЦИЮ ПРЯМО СЕЙЧАС!
Оставьте Ваш номер телефона, и наш специалист свяжется с Вами в течении 5 минут для консультации!
 

Спасибо,ваша заявка принята! Мы свяжемся с вами в ближайшее время

Извините ошибка отправки

Качество услуг ЖКХ в Воронеже - большинство воронежцев (52%) не удовлетворены работой жилищно-коммунальной службы (ЖКС), которая отвечает за эксплуатацию их дома, сообщили аналитики института общественного мнения «Квалитас» в четверг, 5 декабря 2021 года. При этом 40% горожан довольны обслуживанием их домов.

Социологи опросили 606 человек старше 18 лет. По данным аналитиков, недовольство зависит от уровня дохода горожан. Удовлетворенность возрастает по мере роста дохода респондентов от 15% среди самых бедных до 70% среди самых богатых. Жители Центрального района наиболее удовлетворены работой жилищно-эксплуатационных служб (62%). Меньше всего довольны жители Ленинского района города (26%). Данные социологов совпадают с точкой зрения профессиональных юристов в сфере ЖКХ.

Качество услуг ЖКХ

В 2022 году социологи отметили самый высокий уровень удовлетворенности работой ЖКХ за последние 20 лет. С 2009 года число жителей, довольных обслуживанием их дома, выросло с 23% до 42%. Однако большинство воронежцев (66%) сходятся в том, что за 2022 год качество жилищно-коммунальных услуг особо не изменилось. Если 15% горожан отметили улучшение качества подобных услуг, то 16% респондентов пожаловались на их ухудшение. Об улучшении чаще говорили более состоятельные горожане (до 40%), об ухудшении — неимущие (до 31%).

Почти каждый второй житель города (48%) считает плату за коммунальные услуги слишком высокой. По мере улучшения материального положения респондентов число таких ответов снижается с 85% (среди самых бедных) до 28% (среди людей с хорошим материальным положением). Приемлемой величину платежей считают 43% горожан. Среди неимущих граждан такой ответ дали 4%, среди состоятельных — 60%. При этом никто из них не готов платить больше за повышение качества коммунальных услуг. Лишь 8% горожан называют платежи небольшими и готовы доплачивать за улучшение качества. 

Бесплатная онлайн консультация жилищного юриста по телефону +7(473)228-45-77

 

 

Головной офис Воронежского Юридического Центра "ЗаконЪ" расположен в деловом и историческом центре Воронежа, в непосредственной близости от Проспекта Революции, Дома офицеров, кинотеатра "Юность", Камерного театра. Именно в этом районе сконцентрированы главные административные, деловые и инфраструктурные ресурсы города.

Наш адрес: 394036, Воронеж, ул. Никитинская, дом 8-А, шестой этаж (имеется лифт), кабинет № 618. Ориентиры: девятиэтажное административное здание - левое крыло комплекса зданий Управы Центрального района городского округа г. Воронеж. Рядом - учебный корпус Воронежского филиала института заочного экономического образования ВЗФЭИ, ресторан "Гоголь". Напротив расположены ДК РЖД им. Карла Маркса.

Реквизиты ООО "Юридический Центр "ЗаконЪ": ОГРН 1153668020660 ИНН/КПП 3664206501/366401001 Расчетный счет № 40702810113000007348   Корреспондентский счет  № 30101810600000000681 в Центрально-Черноземном Банке Сбербанка России

 


+7(473)228-47-02

 +7(903)652-95-77.


Воронежский Юридический Центр «ЗаконЪ»