Юридический Центр "ЗаконЪ"

Бесплатная юридическая консультация 

Профессиональные юристы и адвокаты

Круглосуточные телефоны дежурной юридической части:

+7(473)228-47-02

+7(903)652-95-77

Воронеж, ул. Никитинская, 8-А, 6-ой этаж, офис № 618

 

Восстановление бухгалтерского учета - поясняет руководитель Юридического Центра "ЗаконЪ" Олег Рукавицын: в российском законодательстве четко регламентируется порядок ведения бухгалтерского учета: он должен вестись непрерывно – от начала до конца деятельности юридического лица. В случае, если в силу каких-либо обстоятельств этот порядок нарушается или выявлены ошибки в работе с документацией, то необходимо срочно осуществить грамотное восстановление бухгалтерского учета. Это позволит предприятию получить точные данные об его экономическом состоянии и избежать серьезных последствий в случае проверок контролирующими органами.

Процедура приведения бухгалтерского и налогового учета в соответствии с требованиями законодательства требуется, если в ходе проведения внутреннего контроля в учете были выявлены:

1. Серьезные ошибки, некорректные проводки, повлекшие за собой неправильное формирование стоимости объектов, составление баланса или расчет налогов;

2. Произошла утрата и последующее восстановление первичных документов;

3. Произошла потеря учетных данных;

4. Отсутствие ведения учета и сдача нулевых деклараций в течение длительного времени.

5. Установлен неоспоримый факт некомпетентности главного бухгалтера;

6. Установлен факт недостоверности сведений в первичной документации;

7. Есть необходимость в сохранении фирмы, в течение периода существования которой учетная деятельность вообще не осуществлялась.

Юридический Центр "ЗаконЪ", предлагая помощь по восстановлению бухгалтерского учета в Воронеже и Воронежской области, гарантирует профессионализм, конфиденциальность и четкость исполнения поставленной задачи.

Сколько стоит восстановление бухгалтерского учета? Стоимость в Воронеже этой услуги нередко пугает владельцев бизнеса. Но при анализе всех рисков, связанных с некорректным ведением бухучета, становится ясно, что финансовые потери могут многократно превышать цену восстановления бухгалтерского учета.

Преимущества заказа услуги по восстановлению налогового и бухгалтерского учета, которые в результате работы специалистов получает владелец бизнеса:

1. Отсутствие претензий со стороны контролирующих органов и различных фондов;

2. Возможность в дальнейшем получать достоверную информацию о состоянии предприятия для анализа, планирования и привлечения инвесторов;

3. Возможность контроля состояния имущества и финансов.

Таким образом, заплатив один раз за восстановление бухгалтерского учета цены, указанные при расчете, в будущем владелец предприятия не только избежит незапланированных расходов, но и возьмет под контроль всю финансово-хозяйственную деятельность.

Данная услуга предоставляется нами на основе договора о проведении восстановления бухгалтерского учета. Предлагаемая нашей фирмой услуга по восстановлению пропущенных или потерянных данных производится в следующем порядке.

1. Наши специалисты внимательно изучат ситуацию, определят “масштаб разрушения” и подготовят отчет текущего состояния дел с рекомендациями по исправлению недостатков в отчетности.

2. Далее определяется порядок взаимодействия и план дальнейших действий, в т.ч. каким образом и на чьей территории будет фактически производится регистрация отсутствующих операций в учете.
3. На третьем этапе следует разработка программы направленной непосредственно на восстановление бухгалтерского учета. Здесь будут указаны объем, расценки, сроки проведения разработанных мероприятий, постановка технических задач. 4. Следующий этап предполагает исполнение программы действий, направленных на восстановление бухгалтерского учета. Собираются договоры и первичные документы по всем участкам учета. Запрашиваются и восстанавливаются отсутствующие документы и договоры.

5. Производится сверка взаиморасчетов с контрагентами. На завершающем этапе формируется пересмотренная бухгалтерская отчетность, сводные налоговые регистры и уточненные налоговые декларации.

 

6. Последний, завершающий этап – сдача отчета заказчику.

 

 
Поделиться статьей с друзьями

НАШ ИНФОРМАЦИОННЫЙ ПАРТНЕР: 

 

 

 

Головной офис Юридического Центра "ЗаконЪ" расположен в деловом и историческом центре Воронежа, в непосредственной близости от Проспекта Революции, Дома офицеров, кинотеатра "Юность", Камерного театра. Именно в этом районе сконцентрированы главные административные, деловые и инфраструктурные ресурсы города. Наш адрес: ул. Никитинская, дом 8-А, шестой этаж (имеется лифт), кабинет № 618. Ориентиры: девятиэтажное административное здание - левое крыло комплекса зданий Управы Центрального района городского округа г. Воронеж. Рядом - учебный корпус Воронежского филиала института заочного экономического образования ВЗФЭИ, ресторан "Боссфор". Напротив расположены ДК РЖД им. Карла Маркса и здание Департамента здравоохранения Воронежской области.

Дополнительный офис № 1 приема граждан: Воронеж, ул. Кольцовская, 60/1 (по предварительной записи). 

Дополнительный офис № 2 приема граждан: Воронежская область, Нижнедевицкий район, с. Нижнедевицк, ул. Братьев Серых, 6 (третий четверг каждого месяца с 12-00 до 14-00).

Дополнительный офис № 3 приема граждан: Воронеж, ул. Хользунова, д. 41 (по предварительной записи).

Реквизиты ООО "Юридический Центр "ЗаконЪ": ОГРН 1153668020660 ИНН/КПП 3664206501/366401001 Расчетный счет № 40702810113000007348   Корреспондентский счет  № 30101810600000000681 в Центрально-Черноземном Банке Сбербанка России

 


+7(473) 228-47-02

+7(903) 652-95-77


Юридический Центр «ЗаконЪ»