Юридический Центр "ЗаконЪ"

Бесплатная юридическая консультация 

Профессиональные юристы и адвокаты

Круглосуточные телефоны дежурной юридической части:

+7(473)228-47-02

+7(903)652-95-77

Воронеж, ул. Никитинская, 8-А, 6-ой этаж, офис № 618

 

В качестве бланков для приказа рекомендуется использовать унифицированные формы № Т-1, № Т-1а.

Основанием для его издания является трудовой договор, подписанный работодателем и работником.

Подготавливает приказ о приеме на работу сотрудник юридического отдела или кадровик, а заверяет руководитель организации. Работник должен быть ознакомлен с документом и подтвердить это своей подписью. Далее на основании приказа оформляются дополнительные документы, необходимых при устройстве на работу (трудовая книжка, лицевой счет, открываемый в бухгалтерии, личная карточка работника).
Если для оформления сотрудников организация решила разработать собственную форму приказа, то в ней обязательно должны присутствовать следующие пункты:
указано распорядительное действие,
ФИО работника,
должность, на которую он принимается,
отдел,
размер зарплаты,
условия испытательного срока (если таковой имеется),
номер и дата заключения трудового договора.

В случае издания приказа о приеме на работу на группу лиц, вышеперечисленные данные должны быть указаны на каждого человека в отдельности.

Как говорилось ранее, в деятельности организации рекомендуется использовать именно унифицированные формы, поскольку у них больше плюсов в сравнении с самостоятельно разработанными бланками, а именно: простота использования, отсутствие необходимости делать отметки о согласии работника с различными инструктажами, условиями предстоящего труда, медицинского осмотра и т.п.

Форма № Т-1 - применяется для приема одного работника, форма № Т-1а - для группы работников.

При заполнении этих форм нужно учитывать некоторые нюансы:
при заключении с сотрудником бессрочного трудового договора строка "Дата" ("Период работы") остаётся пустой.
графа с условиями о приёме на работу, описывающей характер предстоящей работы, заполняется следующими фразами: "в порядке перевода из другой организации", "по совместительству", "для выполнения определенной работы", "постоянно", "для замещения временно отсутствующего сотрудника".
всё что касается зарплаты (оклад, надбавки, тарифная ставка) прописываются в приказе исходя из штатного расписания, и не должны противоречить трудовому договору.

Поделиться статьей с друзьями

НАШ ИНФОРМАЦИОННЫЙ ПАРТНЕР: 

 

Головной офис Юридического Центра "ЗаконЪ" расположен в деловом и историческом центре Воронежа, в непосредственной близости от Проспекта Революции, Дома офицеров, кинотеатра "Юность", Камерного театра. Именно в этом районе сконцентрированы главные административные, деловые и инфраструктурные ресурсы города. Наш адрес: ул. Никитинская, дом 8-А, шестой этаж (имеется лифт), кабинет № 618. Ориентиры: девятиэтажное административное здание - левое крыло комплекса зданий Управы Центрального района городского округа г. Воронеж. Рядом - учебный корпус Воронежского филиала института заочного экономического образования ВЗФЭИ, ресторан "Боссфор". Напротив расположены ДК РЖД им. Карла Маркса и здание Департамента здравоохранения Воронежской области.

Дополнительный офис № 1 приема граждан: Воронеж, ул. Кольцовская, 60/1 (по предварительной записи). 

Дополнительный офис № 2 приема граждан: Воронежская область, Нижнедевицкий район, с. Нижнедевицк, ул. Братьев Серых, 6 (третий четверг каждого месяца с 12-00 до 14-00).

Дополнительный офис № 3 приема граждан: Воронеж, ул. Хользунова, д. 41 (по предварительной записи).

Реквизиты ООО "Юридический Центр "ЗаконЪ": ОГРН 1153668020660 ИНН/КПП 3664206501/366401001 Расчетный счет № 40702810113000007348   Корреспондентский счет  № 30101810600000000681 в Центрально-Черноземном Банке Сбербанка России

 


+7(473) 228-47-02

+7(903) 652-95-77


Юридический Центр «ЗаконЪ»