Юридический Центр "ЗаконЪ"

Бесплатная юридическая консультация 

Профессиональные юристы и адвокаты

Круглосуточные телефоны дежурной юридической части:

+7(473)228-47-02

+7(903)652-95-77

Воронеж, ул. Никитинская, 8-А, 6-ой этаж, офис № 618

 

Поясняет юрист Олег Михайлов: при поступлении на работу в организацию или учреждение соискатель обычно заполняет заявление о приеме на работу. Этот документ, направляемый затем руководителю учреждения, в настоящее время не имеет общей утвержденной формы, однако в организациях должен иметься установленный образец заявления о приеме на работу.

Бланк, или форма распечатываются на листах формата А4 и содержат, как правило, указание на персональные данные потенциального сотрудника, его адрес, будущую должность, а также перечень прилагаемых к заявлению документов.

Несмотря на широко распространившуюся практику составления трудовых договоров или контрактов между работодателем и сотрудником, заявление о приеме на работу сохраняет свою актуальность. Подобный документ в подписанном виде является определенной гарантией для соискателя о намерении организации зачислить его на ту или иную должность, поэтому значимость заявления для соискателя выше, чем для работодателя.

При устройстве на работу соискателю потребуются также следующие документы:
• Паспорт и копия паспорта;
• Оригинал трудовой книжки (кроме случаев совместительства или первоначального трудоустройства);
• Страховое свидетельство пенсионного фонда (кроме случаев первоначального трудоустройства);
• Документ воинского учета (для призывников и военнообязанных);
• Документ об образовании (диплом, аттестат, свидетельство или справка);
• Копия документа о присвоении ИНН.

Кроме того, в зависимости от специфики трудовой деятельности от соискателя могут быть потребованы медицинская книжка, разрешение на работу (для граждан других государств), копия заграничного паспорта, рекомендации с предыдущих мест работы, свидетельство о браке и свидетельство о рождении ребенка. Также могут запросить и другие документы, но только в рамках, определенных законодательством.

В ситуациях первоначального устройства на работу работодатель должен оформить сотруднику трудовую книжку и страховое (пенсионное) свидетельство.

Заявление соискателя о приеме на работу визируется руководителем и направляется в кадровую службу или в бухгалтерию. На основании заявления и трудового договора затем составляется приказ о зачислении данного сотрудника на работу. Указанные документы далее хранятся в личном деле сотрудника в архиве организации сроком до 75 лет в соответствии с законодательством РФ.


 

 

 

Поделиться статьей с друзьями

НАШ ИНФОРМАЦИОННЫЙ ПАРТНЕР: 

 

Головной офис Юридического Центра "ЗаконЪ" расположен в деловом и историческом центре Воронежа, в непосредственной близости от Проспекта Революции, Дома офицеров, кинотеатра "Юность", Камерного театра. Именно в этом районе сконцентрированы главные административные, деловые и инфраструктурные ресурсы города. Наш адрес: ул. Никитинская, дом 8-А, шестой этаж (имеется лифт), кабинет № 618. Ориентиры: девятиэтажное административное здание - левое крыло комплекса зданий Управы Центрального района городского округа г. Воронеж. Рядом - учебный корпус Воронежского филиала института заочного экономического образования ВЗФЭИ, ресторан "Боссфор". Напротив расположены ДК РЖД им. Карла Маркса и здание Департамента здравоохранения Воронежской области.

Дополнительный офис № 1 приема граждан: Воронеж, ул. Кольцовская, 60/1 (по предварительной записи). 

Дополнительный офис № 2 приема граждан: Воронежская область, Нижнедевицкий район, с. Нижнедевицк, ул. Братьев Серых, 6 (третий четверг каждого месяца с 12-00 до 14-00).

Дополнительный офис № 3 приема граждан: Воронеж, ул. Хользунова, д. 41 (по предварительной записи).

Реквизиты ООО "Юридический Центр "ЗаконЪ": ОГРН 1153668020660 ИНН/КПП 3664206501/366401001 Расчетный счет № 40702810113000007348   Корреспондентский счет  № 30101810600000000681 в Центрально-Черноземном Банке Сбербанка России

 


+7(473) 228-47-02

+7(903) 652-95-77


Юридический Центр «ЗаконЪ»